Вы можете смело доверить нам своих малышей и спокойно идти на работу или заняться важными делами. А мы создадим все необходимые условия для естественного развития каждого малыша.
Группа полного дня для детей от 18 месяцев до 3-х лет. Время работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.
Свободная работа с монтессори-материалами в специально-подготовленной среде с 9:30 до 11:00.
Четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).
Спокойный сон
Ежедневная прогулка на дворовой площадке (в теплое время года две прогулки).
Музыкальные игры и рече-двигательные упражнения.
Если вы еще не готовы оставить своего годовалого малыша в наших яслях на полный день, то мы предлагаем вам группу кратковременного пребывания «Я сам!»: с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:30 (уход за средой, вкусный завтрак, свободная работа в специально-подготовленной среде, организованный, совместно приготовленный перекус, прогулка)
У вас появится свободное время, а у ваших малышей шанс стать более независимыми и самостоятельными. Радость встреч, новые открытия и большие возможности!
ЭТАПЫ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ГРУППЕ TODDLER
Вопрос адаптации ребенка к детском саду требует отдельного внимания. То, какими станут первые дни и недели пребывания детей в саду, определит настроение воспитанников на после-дующий период. Мы полагаем, адаптация свой-ственна не только ребенку, но и его семье. Исходя из этого, выделяем следующие адаптационные этапы:
1. Встреча родителей с педагогом и руководителем центра (без участия ребёнка)
На этом этапе, мы покажем родителям класс, расскажем о том, каким образом организованы пространство и рабочая среда, ответим на возникшие вопросы. Обсудим задачи, которые могут быть решены посредством Монтессори-педагогики. Обговорим условия приёма ребенка в сад. Затем у родителей будет время на то, чтобы принять решение о посещении их ребенком детского сада.
После чего родители пишут заявление. В дополнение к беседе, мы просим родителей заполнить входную анкету. Это позволит педагогам, в большей степени, представлять особенности ребенка.
2. Знакомство с ребёнком, прогулка (от 2 до 5 дней)
Вначале мы рекомендуем родителям, прийти с ребенком в сад во время прогулки детей (11.30-12.30), чтобы присмотреться к детскому коллек-тиву, познакомиться с ребятами и педагогом, поиграть на площадке.
3. Домашний визит
Педагог и администратор детского сада приходят в гости к ребенку и его родителям, на полчаса. Администратор решает с родителями организационные вопросы, заключают договор, тогда как у педагога есть возможность познакомиться с ребенком. Условия комфортной домашней среды, присутствие рядом родителей, способствуют возникновению доверия со стороны воспитанника. Одна из задач педагога, на этом этапе, — проанализировать домашнюю среду, склонности и интересы ребенка. В соответствии с этим организовать пространство в классе и подготовить первую встречу в садике.
4. Знакомство с классом
Ребенок приходит в сад в то время, когда остальные дети на прогулке. В ходе встречи педагог знакомит будущего воспитанника с пространством класса. Объясняет, где и что находится: «здесь у нас раздевалка, а здесь туалет-ная комната и так далее… » Педагог может показать несколько презентаций из зоны практической жизни, предложить порисовать. Родители не присутствуют рядом с ребенком. В случае, когда у него возникнет потребность побыть с мамой, он всегда может подойти и пообщаться с ней (предполагается, что мама находится в коридоре, рядом с классом или в кабинете, беседует с администратором или психологом сада).
5. Индивидуальный график адаптации
Педагог намечает индивидуальный маршрут адаптации для ребенка и согласует план с родителями. Как правило, в первые несколько дней происходит постепенное увеличение времени пребывания детей в саду. Разумеется, период привыкания индивидуален. Поэтому сроки полной адаптации могут варьироваться.
При успешной адаптации, ребенок в течении двух недель остается в саду на полный день. Об успешности адаптации будет свидетельствовать нормализация эмоционального состояния ребенка. Ребенок, адаптировавшийся к детскому саду, принимает для себя необходимость его посещения.