Здесь уважают ребёнка, доверяют его выбору и помогают ему найти свой путь

Группы

Разновозрастная группа

  • Одновременно в монтессори группах могут замечательно взаимодействовать дети разного возраста! Ведь если первые недавно начали ходить, вторые уже интересуются кораблестроением и полетами в космос. Однако разновозрастная группа очень естественна для человека — в жизни мы постоянно взаимодействуем со старшими и младшими по возрасту или статусу.

  • Такой опыт позволяет легко осваиваться в любом коллективе, помогать и принимать помощь, заботиться, ценить учителей. Для малышей «Розового кубика» всегда есть стимул и живой пример развития, а для старших — возможность тренировать ответственность. В таком коллективе нет соперничества, а есть сотрудничество!

Nido/Мама и Малыш

6-24месяца

Toddler/Ясли

от 18 месяцев до 3 лет

Дошкольники

от 3 до 6 лет

Nido/Мама и Малыш

(6-24 месяца)

  • Мы поможем вам лучше понимать и чувствовать ребенка, видеть его потребности и достижения.Каждый месяц первого года жизни человека — это большой этап и мы можем вместе с вами дать ребенку шанс получить от этого этапа то, что нужно ему именно сейчас.
  • Мы будем отвечать на вопросы и вместе наблюдать за успехами малышей, думать о том, как лучше организовать пространство дома и предлагать новые занятия.

Группа «Nido» для малышей от 6 до 12 месяцев в сопровождении взрослого.

Специально-подготовленная, развивающая монтессори-среда класса открыта каждую субботу с 10.30 - 12.00.

Группа "Toddler с мамой" для малышей с 1,4 до 1,10 месяцев в сопровождении взрослого.

Специально-подготовленная, развивающая монтессори-среда класса открыта каждые понедельник и среду с 17:20 до 19:00.

Группа Toddler

(от 18 месяцев до 3 лет)

  • Вы можете смело доверить нам своих малышей и спокойно идти на работу или заняться важными делами. А мы создадим все необходимые условия для естественного развития каждого малыша.

Группа полного дня для детей от 18 месяцев до 3-х лет. Время работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Свободная работа с монтессори-материалами в специально-подготовленной среде с 9:30 до 11:00.

Четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Ежедневная прогулка на дворовой площадке (в теплое время года две прогулки).

Спокойный сон.

Музыкальные игры и рече-двигательные упражнения.

  • Если вы еще не готовы оставить своего годовалого малыша в наших яслях на полный день, то мы предлагаем вам группу кратковременного пребывания «Я сам!»: с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:30 (уход за средой, вкусный завтрак, свободная работа в специально-подготовленной среде, организованный, совместно приготовленный перекус, прогулка)
  • У вас появится свободное время, а у ваших малышей шанс стать более независимыми и самостоятельными. Радость встреч, новые открытия и большие возможности!
Этапы адаптации ребёнка в группе Toddler
  • Вопрос адаптации ребенка к детском саду требует отдельного внимания. То, какими станут первые дни и недели пребывания детей в саду, определит настроение воспитанников на после-дующий период. Мы полагаем, адаптация свой-ственна не только ребенку, но и его семье. Исходя из этого, выделяем следующие адаптационные этапы:
  • 1. Встреча родителей с педагогом и руководителем центра (без участия ребёнка)

    На этом этапе, мы покажем родителям класс, расскажем о том, каким образом организованы пространство и рабочая среда, ответим на возникшие вопросы. Обсудим задачи, которые могут быть решены посредством Монтессори-педагогики. Обговорим условия приёма ребенка в сад. Затем у родителей будет время на то, чтобы принять решение о посещении их ребенком детского сада.

    После чего родители пишут заявление. В дополнение к беседе, мы просим родителей заполнить входную анкету. Это позволит педагогам, в большей степени, представлять особенности ребенка.
  • 2. Знакомство с ребёнком, прогулка (от 2 до 5 дней)

    Вначале мы рекомендуем родителям, прийти с ребенком в сад во время прогулки детей (11.30-12.30), чтобы присмотреться к детскому коллек-тиву, познакомиться с ребятами и педагогом, поиграть на площадке.
  • 3. Домашний визит

    Педагог и администратор детского сада приходят в гости к ребенку и его родителям, на полчаса.
    Администратор решает с родителями организационные вопросы, заключают договор, тогда как у педагога есть возможность познакомиться с ребенком. Условия комфортной домашней среды, присутствие рядом родителей, способствуют возникновению доверия со стороны воспитанника. Одна из задач педагога, на этом этапе, — проанализировать домашнюю среду, склонности и интересы ребенка. В соответствии с этим организовать пространство в классе и подготовить первую встречу в садике.
  • 4. Знакомство с классом

    Ребенок приходит в сад в то время, когда остальные дети на прогулке. В ходе встречи педагог знакомит будущего воспитанника с пространством класса. Объясняет, где и что находится: «здесь у нас раздевалка, а здесь туалет-ная комната и так далее… » Педагог может показать несколько презентаций из зоны практической жизни, предложить порисовать. Родители не присутствуют рядом с ребенком.

    В случае, когда у него возникнет потребность побыть с мамой, он всегда может подойти и пообщаться с ней (предполагается, что мама находится в коридоре, рядом с классом или в кабинете, беседует с администратором или руководителем).
  • 5. Индивидуальный график адаптации

    Педагог намечает индивидуальный маршрут адаптации для ребенка и согласует план с родителями. Как правило, в первые несколько дней происходит постепенное увеличение времени пребывания детей в саду. Разумеется, период привыкания индивидуален. Поэтому сроки полной адаптации могут варьироваться.
  • Стандартный маршрут:

  • 8.35-11.00

    завтрак, свободная работа (2-3 дня)
  • 8.30-11.30

    завтрак, свободная работа, второй завтрак (2-3 дня)
  • 8.00-12.30

    завтрак, свободная работа, прогулка (2-3 дня)
  • 8.00-13.30

    завтрак, свободная работа, прогулка, обед (1-2 дня)
  • 8.00-16.00

    завтрак, свободная работа, прогулка, обед, сон (1-2 дня)
  • 8.00-16.30

    завтрак, свободная работа, прогулка, обед, сон, полдник (1-2 дня)
  • При успешной адаптации, ребенок в течении двух недель остается в саду на полный день.
    Об успешности адаптации будет свидетельствовать нормализация эмоционального состояния ребенка. Ребенок, адаптировавшийся к детскому саду, принимает для себя необходимость его посещения.

Группа Pre school

(от 3 до 6 лет)

  • Принимаются дети после посещения ясельной группы Toddler.
  • Группа Pre school, для детей дошкольного возраста, где особое внимание уделяется развитию высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, двигательной координации и получению навыков оптимальной социальной адаптации к школе.

Группа полного дня для детей от 3х до 6 лет.
Время работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.

Свободная работа с Монтессори-материалами в специально подготовленной среде с 9:00 до 11:30.

Четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Ежедневная прогулка на дворовой площадке (в теплое время года две прогулки).

Спокойный сон.

Спортивные, музыкальные игры и творчество во второй половине дня.

  • Опыт социального взаимодействия со сверстниками и старшими детьми позволяет сформировать багаж разных социальных моделей поведения, которые ребёнок сможет использовать в своей будущей взрослой жизни.

Запишитесь на экскурсию

Отправляя заявку, даю согласие на обработку персональных данных
1 год
6 лет