Высшее образование — педагог-психолог. (МГПУ им. В.И. Ленина) Средне- специальное образование — учитель музыки, музыкальный руководитель (Новосибирский пед. колледж №2). Руководитель и педагог собственного монтессори-центра в Новосибирске в течение 14-ти лет. В монтессори-педагогике с 2002 года. Курсы повышения квалификации при АМПР (г. Москва). Международный курс Мюнхенского центра реабилитации и развития (г. Брест, Белоруссия). Монтессори-курс при Украинской Монтессори Ассоциации (г. Киев, Украина). Курсы для управленцев и руководителей монтессори — организаций Катерины Григоренко и Аркадия Цукера (г. Томск).
В начале педагогической деятельности мне повезло работать с детьми раннего возраста. Эти доверчивые, открытые и любознательные малыши сразили меня наповал! Мне хотелось быть с ними и работать для них. Хотелось создавать лучшие условия для их роста и развития. Для этого пришлось много учиться, наблюдать, исследовать. Помогать родителям и другим взрослым разобраться в вопросах взаимодействия и сотрудничества с детьми самого важного возраста. И вот теперь у меня появилась возможность сделать все это для собственного сына. Помогать ему расти и развиваться в соответствии со своей природной основой, в гармонии с собой и окружающим миром. Используя все имеющиеся возможности и накопленный опыт, при поддержке супруга и команды профессионалов-единомышленников, мы открываем в Омске первые настоящие монтессори-ясли, а в будущем и дошкольные монтессори-группы.