31 год, замужем

Высшее образование – психолог, преподаватель психологии (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского). Программа профессиональной подготовки «Управление персоналом» (ОмГУ им. Ф.М. Достоевского).  Программа повышения квалификации «Кадровый менеджмент» (Центр дополнительного профессионального образования).

В течение нескольких лет проходила практику в НОУ «Монтессори-центр», в рамках которой была проведена психологическая диагностика детей по следующим направлениям: социометрия, диагностика познавательных способностей, психологическая готовность к школе.

«Для меня взаимодействие с детьми  всегда наполнено положительными эмоциями. Ребенок – это мастер в сфере межличностных отношений: любит без условностей, радуется мелочам, предлагает помощь, даже не имея представления о сложности поставленной задачи.

Метод М. Монтессори очень близок мне по убеждениям, позволяет увидеть истинного ребенка, поведение которого формируется вне рамок социальной желательности и стереотипов. Развитие и воспитание строится в рамках гуманизма, нравственности и уважения. Именно эти правила привлекают внимание и заставляют анализировать собственное поведение».